Участники Всероссийского профессионального конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы» от Бурятии Дулма Шойнжонова и Баярма Доржиева представили свои медиавизитки в оргкомитет федерального конкурса.
Согласно утверждённому Положению, заочный тур для учителей и воспитателей проводится с 1 по 15 августа. Он включает в себя конкурсное испытание «Медиавизитка», целями которого организаторы называют демонстрацию конкурсантом наиболее значимых аспектов своей профессиональной деятельности, педагогической индивидуальности в контексте этнокультурных особенностей региона и образовательной организации, в которой он работает. Также участники федерального конкурса должны показать профессиональную компетентность и практический опыта наставника, что особенно актуально в Год педагога и наставника.
Отметим, что при подготовке к конкурсному испытанию «Медиавизитка» в рамках заочного тура участники от Бурятии и их команды учли все требования, предусмотренные Положением. Дулма Шойнжонова и Баярма Доржиева представили в оргкомитет видеоролики продолжительностью не менее 2-х и не более 3-х минут, снятые на государственном языке Российской Федерации. В них отражены наиболее значимые аспекты их профессиональной деятельности, показаны опыт и индивидуальность.
Напомним, целями Всероссийского профессионального конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы» являются выявление и распространение инновационного педагогического опыта лучших учителей родных языков и родных литератур и воспитателей, реализующих основные образовательные программы на родном языке, а также их поддержки и поощрения.
Задачи, которые организаторы намерены решить посредством проведения этого конкурсного мероприятия всероссийского уровня:
— выявление талантливых учителей родного языка и родной литературы и воспитателей, реализующих основные образовательные программы на родном языке;
— повышение престижа их профессии и социального статуса, обобщение и распространение передового педагогического опыта;
— развитие межкультурных и образовательных форм взаимодействия среди педагогической общественности;
— привлечение внимания к проблемам развития системы этнокультурного образования в современных социально-экономических условиях.